ДОЛИНА ЛИХАЙ ПЕНСИЛЬВАНИЯ

Air Products заявляет о новых целях по глобальному представительству женщин и меньшинств США на профессиональных и руководящих должностях

  

В рамках своей официально заявленной цели - стать наиболее диверсифицированной компанией по производству промышленных газов в мире – Air Products (NYSE: APD) предпринимает еще один ощутимый, прозрачный шаг к достижению этой цели. Сегодня компания объявила о своих целях по дальнейшему увеличению числа женщин и представителей меньшинств США на профессиональных и руководящих должностях.  

К 2025 году компания Air Products намерена добиться как минимум 28% представительства женщин среди специалистов и руководителей во всем мире и как минимум 20% представительства меньшинств среди этого же контингента в США. Эти показатели увеличились в сравнении с 25% и 17%, от базового уровня 2020 года, соответственно. 

Располагая широким спектром деятельности и культурным ландшафтом, насчитывающим более 17 000 сотрудников в более чем 50 странах, Air Products установила эти новые цели после анализа своих глобальных показателей представительства сотрудников и будущих потребностей в талантах, а также оценки отраслевых показателей и компаний в отрасли. 

«Это еще один пример того, как Air Products воплощает свои принципы в жизнь», - отметил Сейфи Гасеми, председатель совета директоров, президент и генеральный директор Air Products. «Наша основная цель – объединить людей для сотрудничества и поиска инновационных решений мировых энергетических и экологических проблем. Для достижения этой цели мы хотим и дальше повышать уровень представительства талантливых специалистов из разных стран на наших руководящих и управленческих должностях и продолжать создавать инклюзивную культуру, в которой все сотрудники чувствуют свою причастность и значимость».  

Air Products планирует делиться прогрессом в достижении этих целей как внутри компании, так и за ее пределами. В своем отчете об устойчивом развитии за 2020 год Air Products впервые опубликовала показатели представительства меньшинств в США за 2019 год и добавила дополнительный уровень показателей для женщин на руководящих должностях.  

«Мы верим, что, открыто сообщая о наших целях и о нашем прогрессе в их достижении, мы можем наглядно продемонстрировать нашу искреннюю приверженность многообразию, инклюзивности и принадлежности и вовлечь всех в путешествие вместе с нами», — сказал Гасеми. 

Цели по увеличению доли женщин и представителей меньшинств в мире на профессиональных и управленческих должностях являются последними в серии действий и программ, направленных на создание еще более многообразной и инклюзивной рабочей среды в Air Products, в том числе:  

  • Усовершенствованная политика компании в области многообразия, инклюзивности и вовлеченности;
  • Публикация показателей многообразия внутри компании и за ее пределами для обеспечения прозрачности и подотчетности, способствующих прогрессу;  
  • Ответственность руководителей высшего звена компании за подготовку и реализацию планов по развитию многообразия, включая планирование кадровой преемственности;
  • Программы развития лидерских качеств для талантливых специалистов (женщин, представителей меньшинств);
  • Ежемесячные темы «Момент инклюзии» для обсуждения в масштабах всей компании; 
  • Обучение менеджеров по вопросам неосознанного отношения;  
  • Расширяющаяся сеть Inclusion Network, которая направлена на привлечение и удержание талантов, повышение культурного уровня, развитие коллег и содействие достижению общих целей компании в области многообразия, инклюзивности и приверженности;
  • Многочисленные группы поддержки сотрудников (ERG), включая: AERO (Азиатская группа поддержки сотрудников), BERG (Группа поддержки чернокожих сотрудников), EDGE (Этнические группы стран Персидского залива), Enable (Поддержка сотрудников с ограниченными возможностями), HOLA (Испаноязычная группа латиноамериканцев и амигос), ISERO (Группа поддержки сотрудников индийского субконтинента), Spectrum (Группа поддержки ЛГБТИ+), Spectrum EU (ЛГБТИ+ Европа); WSN (Женская организация по достижению успеха), WSN Houston (отделение WSN в Хьюстоне), WSN Operations (отделение WSN Operations), WSN EU (отделение WSN в Европе), UDAAN (Женщины в Индии), KWS (Корейская женская организация по достижению успеха), а также самая новая и в скором времени стартующая группа поддержки сотрудников на Ближнем Востоке (MEERG);
  • Четыре Совета по вопросам многообразия и инклюзивности в Азии в Китае, Корее, Тайване и Юго-Восточной Азии.

Новые цели Air Products в сфере многообразия возникли вслед за принятием недавно объявленных обязательств в сфере устойчивого развития. В прошлом месяце компания объявила о своей цели «На треть к 2030-му» по снижению интенсивности выбросов углекислого газа (CO2) (кг CO2/м. БТЕ) на одну треть к 2030 году. Air Products определила эту новую цель в связи с успешным достижением ряда целей устойчивого развития в 2020 году.